К гостям, как известно, надо относиться с уважением. Особенно в этом преуспела Европа — обитель толерантности, куда на ПМЖ переехала не одна тысяча мусульман. А вот как сами мусульмане относятся к поклонникам культурных веяний Запада? К примеру, В Ираке детей-эмо забили камнями. Очень дружелюбно, не правда ли?
Мусульман в Европе, как известно, оскорбляет решительно все. Ну, кроме гигантских пособий по безработице, разумеется. Нательные кресты на христианах, распятия в школах и больницах, собаки на улицах, запах жареного бекона… перечислять можно бесконечно. Со всем этим понаехавшие исламисты ведут решительный и непримиримый бой, упирая на трепетность своих религиозных чувств.
И Европа, как робкий обыватель перед наглым гопником, все уступает и уступает, все платит и платит своей верой, своей культурой, своей цивилизацией за видимость мирной совместной жизни. Которой, разумеется, не будет никогда, ибо еще ни один гопник, перед которым снимают часы и выворачивают карман за карманом, не сказал "хватит, мне достаточно, остальное оставьте себе".
Любителей же почесать языками о счастливой жизни бок о бок, о взаимопроникновении культур, воспитании, терпимости и прочей маниловщине стоит пригласить на территорию "понаехавших", где они чувствуют себя как дома. Например, на Ближний Восток. Замечательный пример толерантности и политкорректности явили мусульмане Ирака, на деле показав, с какой терпимостью они относятся к носителям чужеродной им европейской культуры.
Что и говорить, Ирак — не курорт и не туристическая зона, а после того, как американцы "протянули руку помощи" и сделали из страны "витрину демократии", ко всему западному там и вовсе стали относиться без энтузиазма. Но разве это оправдывает избиение камнями детей всего лишь за то, что они восприняли одно из течений современной молодежной культуры?
Читайте также: Ирак нацелился на демократию
Четырнадцать подростков столичного Багдада лишились жизни за то, что имели неосторожность примкнуть к субкультуре эмо. Черные волосы, розовые челки, намазанные черным глаза, черные одежды с костями и черепами, пирсинг во всех местах — да, на приличного мусульманского ребенка, наверное, не тянет. Но убивать за это?
Странный внешний вид эмо натолкнул местных радикалов на мысль, что они "служат дьяволу". И то верно: чего еще ради подростки напялят на себя все черное, выкрасят челку в дурацкий розовый и обвесятся пирсингом? Вот за три недели и забили камнями почти полтора десятка юнцов…
Четырнадцать детей — не предел. "Мы всерьез предупреждаем всех этих бесстыдных грешников: если в течение ближайших четырех дней вы не прекратите заниматься этими непристойностями, Аллах покарает вас рукой Муджахеддина", — такие грозные листовки запестрели в разных кварталах Багдада. Хуже всего не угроза, а то, что в бумажках открыто приводится двадцать фамилий тех, по кому плачут камни.
"Если вы не вернетесь к благоразумию и не встанете на праведный путь, вы будете казнены", — вторят первой листовке так называемые "Бригады гнева".
Черным юмором попахивает от того, что в этом случае чудовищные преступления против детей совершались… с подачи иракского МВД. Несколько недель назад тамошние эксперты опубликовали заключение, согласно которому феномен эмо однозначно приравнивался к дьявольщине, а члены этой субкультуры — к дьяволопоклонникам. "Они носят узкую одежду с изображениями черепов, пользуются школьными принадлежностями с такими же рисунками, носят кольца в носах и губах и в целом имеют очень странный вид", — отмечают аналитики иракского МВД, призывая "принять все меры", дабы остановить распространение этого "дьявольского движения".
Что спорить, субкультура эмо — не лучшее, что могло прийти в Ирак с Запада, и вообще странно, что такой диковинный цветок прижился на дикой и пустынной иракской почве. Но убивать одной рукой собственных детей, осмелившихся напялить чудной наряд, а другой — размахивать плакатом с требованиями к Западу о политкорректности, терпимости и уступчивости…
В иракском МВД, кстати, стыдливо заявили, что казнь четырнадцати эмо-подростков за одиннадцать дней — это, дескать, такое случайное совпадение. Ну, просто получилось так, подумаешь — четырнадцать бытовых убийств. Отмазки министерства заставляют тяжко задуматься и вспомнить анекдот про незадачливого "самоубийцу", который "упал на нож — и так тридцать восемь раз", как уверял полицию застуканный над трупом сосед. Только, в отличие от анекдота, в данном случае полиция очень сильно хочет поверить в эту версию. А значит, еще несколько десятков детей в ближайшем будущем рискуют стать жертвой "бытового насилия".
Официально шииты отстранились от убийств, и духовные лидеры даже назвали их "актами терроризма". Но есть люди, которые прямо говорят, что думают, и плевать они хотели на официальное мнение. Радикальный шиитский имам Муктада ас-Садр назвал эмо-молодежь "сумасшедшими и глупцами", с которыми нужно бороться с помощью закона. "Они — чума мусульманского общества. От них следует избавиться любыми законными средствами", — написал имам на своем интернет-сайте.
Не стоит обольщаться ссылкой на закон. Он в нынешнем Ираке — что дышло, и играет на руку тем, у кого в этой руке автомат. Или камень. В конце концов, законный способ избавления от чумы — уничтожение бацилл.
Но в конце-то концов, может быть, на Западе уже обратят внимание, какими методами мусульмане подавляют ростки чуждой культуры там, где исламистов большинство? Или Европа окончательно снимет крест и покорно понаблюдает за тем, как на улицах Парижа, Лондона или Берлина забьют камнями первого подростка, не успевшего вырасти из молодежного бунтарства?