Ведущего Первого канала, члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко и редактора газеты "Известия" Владимира Мамонтова не пустили в среду в Грузию под надуманным предлогом. Об этом заявил на "круглом столе" в Тбилиси, на котором должны были присутствовать эти российские журналисты, один из инициаторов мероприятия политолог, президент медиахолдинга GeorgianTimes, член комиссии с грузинской стороны Малхаз Гулашвили, сообщает агентство РИА Новости.
По словам Гулашвили, Шевченко и Мамонтова не пропустили в Грузию под предлогом того, что у них в паспортах были печати о пересечении границы с Абхазией и Южной Осетией не с территории Грузии, что является нарушением грузинского законодательства. "Это является полным блефом. У Максима (Шевченко) вообще новый паспорт и там не могло быть никаких штампов, а Мамонтов никогда не был на Кавказе, кроме Азербайджана", - заявил политолог.
Он выразил опасение, что "история на этом не кончится". "Мы ожидаем новых обвинений в адрес этих людей", - сказал Боюсь, история на этом не закончится", - сказал Гулашвили.
Как сообщала GeorgiaTimes, круглый стол в рамках российско-грузинской общественной комиссии сегодня начал работу в Тбилиси. На встрече присутствует только один член российской делегации - представитель агентства РИА Новости Алан Касаев.
С грузинской стороны в дискуссии участвуют политологи, представители неправительственных организаций и политических партий. Касаев сообщил участникам круглого стола, что в четверг Шевченко и Мамонтов проведут видеомост Ереван-Москва. "Планировалось, что видеомост будет трехсторонним с участием Грузии, но в офисе в Тбилиси выключили свет", - отметил Касаев. Он сообщил, что на данный момент обсуждаются три инициативы, среди которых - приглашение грузинских журналистов в Москву для ознакомления с ситуацией. Также газета "Известия" предложила предоставить место для публикации материалов представителей грузинских СМИ и общественности. Третье, сообщил Касаев, "мы собираемся разговаривать с другими российскими СМИ с тем, чтобы они оказали инициативам организационную, моральную и финансовую поддержку". "Мы хотим внести вклад, чтобы было больше возможностей для обмена информацией", - сказал Касаев.